Пятница
20.09.2019
23:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Детский сад №18" ИГОСК
Главная Регистрация Вход
Сценарий развлечения «День рождения у куклы Маши». »
Меню сайта

Статистика

Электрон. очередь

 

Сценарий развлечения

Во второй группе раннего возраста «Светлячок»

«День рождения у куклы Маши».

 

 

 

 

 

Воспитатель З.П. Евдокимова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Изобильный

Февраль 2019г

Цель: развитие мелкой моторики и зрительного восприятия в процессе предметно – практической деятельности.

Задачи:

Образовательная

- продолжить знакомить детей с основными цветами спектра (красным, зелёным, синим, жёлтым), формировать умение различать предметы по цвету;

- побуждать называть предметы одежды; употреблять в речи существительные (бусы, ленты, мяч, конфета, кубики…и т.д.);

Развивающая

- способствовать развитию зрительного, слухового, осязательного восприятия;

- совершенствовать умение согласовывать движения с текстом, передвигаться по кругу;

- совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

Воспитательная

- формировать доброжелательные отношения детей друг к другу;

- воспитывать желание помогать, приходить на помощь.

Оборудование: Игрушки – медведь, кукла Катя; баночки с бусами и шнурками по количеству детей; подарочная упаковка.

Предварительная работа:

Рисование пальчиками «Бусы»; игры с бусами «Нанизывание бусин»; игры с пирамидками; подвижная игры «Каравай», «Танец с куклой».

 

Ход мероприятия

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в кукольном уголке, кто – то плачет.

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто – то плачет.

Дети прислушиваются и видят в уголке медведя, подходят к нему.

Воспитатель: Миша, что случилось, почему ты плачешь?

Миша: Меня пригласила кукла Катя на свой День рождения, а я не могу найти свои вещи!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нам нужно сделать?

Дети: Помочь Мише найти свои вещи и нарядно одеться!

Воспитатель совместно с детьми находит одежду для Миши и помогает ему одеть на шею «бабочку».

Воспитатель: Молодцы вы ребята, помогли медведю! Давайте сделаем ей подарок! !

  Ей надо подарить бусы!

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сделать для куклы бусы в подарок на День рождения.

Дети рассаживаются за столы, воспитатель сажает рядом медведя.

Воспитатель: Посмотрите, что лежит на столе? Баночки.

Воспитатель: А что лежит в баночках?

Бусы, шнурки.

Воспитатель: Я предлагаю вам взять шнурок, бусинки и сделать для куклы Кати подарок!

Дети нанизывают бусы, воспитатель обращает внимание на осанку, на то, как правильно держать шнурок, бусинки.

Воспитатель: Вот мы и закончили работу, посмотрите, какие красивые бусы у нас получились! Молодцы! Теперь можно положить наши бусы в подарочную упаковку и подарить кукле Маше.

Воспитатель с детьми направляются к «дому», где живёт кукла Катя, и стучат в дверь. «Выходит» кукла Маша и здоровается с детьми.

Воспитатель: Ребята, поздравим Машу?

Поздравляем тебя Маша с Днём рождения!

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам поиграть с куклой.

Становитесь в круг. Игра

Как на Машины именины

Испекли мы каравай (дети идут по кругу)

Вот такой вышины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины (дети повторяют движения за воспитателем),

Каравай, каравай

Кого хочешь, выбирай! (хлопают в ладоши)

Мы, конечно, любим всех,

Но, Машеньку больше всех!

Воспитатель: Маша мы поздравляем тебя с Днём рождения! А сейчас мы с Машенькой весело попляшем. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Танец

Дети хлопать все умеют,

Своих ручек не жалеют,

Вот так, вот так,

  • ручек не жалеют.

Дети топать все умеют,

Своих ножек не жалеют,

Вот так, вот так ,

А теперь все пойдём,

С куклами плясать начнём,

Вот так, вот так,

Пляшет куколка вот так!

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь я предлагаю вам поиграть с Катей в ваши любимые игры.

Дети отправляются в игровые уголки.

Форма входа

Конституция РФ

ГМУ
<

госуслуги

ГОСУСЛУГИ26 регион