Суббота
20.04.2024
08:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Детский сад №18" ИМОСК
Главная Регистрация Вход
Наставничество »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

                                                                           

  

                                                                                                                                                                               

Наставничество в дошкольном учреждении — разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Цель  наставничества: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи:

— оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;

— создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности

молодого педагога;

— развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании,

— совместное планирование работы с молодым педагогом.

 

Нормативно-правовые акты​

Федеральный уровень

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​ от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Письмо Министерства просвещения России​ от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)

Методические рекомендации​ по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Информационная карта о реализации модели наставничества (из опыта образовательной организации)

Дорожная карта

Мониторинг  -Наставничество

Положение о наставничестве

Программа  Наставничество

Персонализированная программа наставничества

Приказ "О системе  наставничества  педагогических работников"

Приказ" О закреплении наставников"

Приказ об утверждении Плана мероприятий в год педагога и наставника

План мероприятий  в Год  педагога и наставника в МКДОУ "Детский сад№18" ИГОСК

 

        

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ

Анализ работы по наставничеству

 

В рамках проведения Года педагога и наставника 04 октября 2023 года состоялся очный этап Всероссийского форума

«Педагоги России: инновации в образовании»
Стартовой площадкой форума стал Северо-Кавказский федеральный университет. На его открытии в Ставрополе собралось более 400 воспитателей детских садов. Программа первого дня была посвящена дошкольному образованию и включала презентации проектов, обсуждения главных вопросов в деятельности педагогов, мастер-классы

       

 

 

В год педагога и наставника расскажем о воспитателе Овсянниковой Елене Павловне

 

 

 

 

Вход на сайт

Корзина

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта